|
|||||
Главная | Каталог сварочных электродов | Отзывы СпецЭлектрод | Контакты | Полезная информация |
Российский Северный морской путь. Активизация.Часть-1 По материалам канала dzen.ru "Сварочные технологии. Сварочные электроды". Планомерно осваивает Северный морской путь Россия, готовясь к росту трафика вдоль арктических берегов страны. Идёт строительство ряда глубоководных морских портов, прокладывают железные дороги и автомобильные трассы, осваиваются месторождения угля, меди, золота, молибдена, титана, находящиеся недалеко от арктических берегов Евразии. Большой проект по созданию национального горнопромышленного кластера со строительством глубоководного морского порта Индига и железнодорожной магистрали Сосногорск – Индига в Арктической зоне осуществляется в Республике Коми. Первая ветка железнодорожной магистрали "Сосногорск-Индига" будет сдана уже к 2026 году. Значительная часть железнодорожного пути пройдет по территории Республики Коми и Ненецкого автономного округа. На его пути будет создано три тысячи рабочих мест. Магистраль необходима для освоения Пижемского месторождения титана, запасы которого составляют пятьдесят процентов от всех российских запасов. В рамки горнопромышленного кластера будут вовлекаться территории Троицко-Печорского районов, Усть-Цилемского, Сосногорска, Ухты, Инты, Усинска, Воркуты. Проект сегодня вышел на инвестиционную стадию, все работы по изысканиям и получению лицензии завершены. Часть денег будет вкладывать инвестор – РУСТИТАН, порядка восьмидесяти процентов вложат Сбербанк, ВТБ, Внешэкномбанк. На севере Таймырского полуострова, на берегу Карского моря, продолжается реализация проекта по освоению Сырадасайского месторождения угля. Освоение месторождения ведут компании "Северная звезда" и "Таймыргормаш" (ТГМ) входящие в группу "Русская энергия". На строительство здесь закуплены десятки экскаваторов с ковшами вместимостью двенадцать куб. метров, самосвалы БЕЛАЗ грузоподъемностью сто тридцать тонн, буровые станки, бульдозеры, погрузчики и десятки единиц вспомогательной техники. На объектах задействовано более двухсот единиц горнотранспортного оборудования. Проект включает в себя создание морского угольного терминала, угольного разреза, электростанции, автодороги, аэродрома, вахтового посёлка и ряда других объектов. Завершено строительство причальной стенки первой очереди грузового причала на терминале «Енисей» морского порта Диксон, вводится в эксплуатацию судопогрузочная машина радиального типа грузоподъёмностью три тысячи тонн угля в час. Реализуется проект строительства ветропарка электрической мощностью 4 МВт. Создано более восемьсот рабочих мест, в планах компании к 2026 году увеличить это количество до полутора тысяч. Готовится к вводу уникальный закрытый конвейер для транспортировки угля длиной более шестидесяти километров.
|